10.01.2011 в 17:55
Пишет My Precious:28.12.2010 в 21:43
Пишет Антон Юрьевич:Такое вкусное капиталистическое образование
читать дальшеА потом ты идешь на урок, и ученица, которая тоже старше тебя, рассказывает тебе, что "раньше в Японии в новый год было так плохо, так плохо; очень скучно. Понимаешь - говорит она - в Японии раньше не было торговых центров. Не было, представляешь себе? Ни одного! И вот в новый год, когда у нас у всех целых три дня выходных - представляешь, три дня! - мы в первый день съедали всю приготовленную еду, а к вечеру становилось скучно. Понимаешь, магазины-то все закрыты. Мы просто спали эти оставшиеся два дня. Слава богу, сейчас не так! Сейчас весело! Для нас открыли большие торговые центры, и мы можем весело проводить новый год - шопить! Наконец-то настали новые времена"
В этом месте мне всегда приходит в голову мысль, что я инопланетянин. я сижу и не знаю, что сказать. Я понимаю, все это глупо звучит, но представьте себе реально женщину тридцати с лишним лет, которая с неподдельным восторгом и наивностью вам вот такое излагает.
А потом представьте, что их тысячи, тысячи их. Что их целая, большая страна, вот таких.
aridmoors.livejournal.com/251922.html
Не волнуйтесь, мадам, свои такие же на подходе. Многих до тридцати мы еще худо-бедно обломаем проникновенными лекциями или задушевными кухонными разговорами, но год от года их будет становится все больше.
Особенно это касается пассажа об истории.
А потом приходит еще ученица, хорошая, милая ученица, даже старается. В Японии вообще мало кто старается. Хотя весь остальной мир думает, что японцы трудолюбивые и много работают - это не так; это было давно, когда в Японии не было торговых центров. Сейчас уже никто не старается, они просто не знают, как это - стараться, они забыли, что это слово значит.
И вот одна такая редкая ученица, которая старается, приходит к тебе на урок, ты спрашиваешь, о чем бы она хотела написать сочинение (она хочет практиковать письмо на английском), и вот она говорит тебе тему: "кто в 20-м веке был плохим, Россия или Америка?"
Вот так, или-или.
Ты мягко пытаешься выведать, что все это значит, что такое "плохой" и причем тут вообще Россия или Америка, и тут она выдает: ну, понимаешь, мне интересна тема второй мировой войны.
Я говорю: и что, что с второй мировой войной?
Она: понимаешь, ну вот вторая мировая война. Я хочу понять, кто в ней был плохим, Россия или Америка?
Я: ???
Она: Ну, Россия и Америка же против друг друга воевали во второй мировой. Германия же с Россией была, а Америка и Европа против них воевали, так? Ну, против фашизма...
Я: кто тебе это сказал?
Она смущается, чувствует по моей реакции, что говорит что-то не то.
Пытается думать логически.
Говорит: ну Гитлер же был в Германии, так?
Я: так.
Она: Ну, вот. Зачем Германии нападать на Россию? Они же одинаковые страны были.
Я: это кто тебе сказал?
Она: это мне в школе рассказывали.
Я (с интересом): а еще чего вам в школе рассказывали?
Она не сказала, что им в школе рассказывали (я думаю, она не помнит дословно - да и как можно ее винить, как можно помнить нелогичный бред сивой кобылы? спорим, вы бы тоже не запомнили), но то, что осталось у нее в голове, показательно.
Вторую мировую начала Россия.
Потом к ней присоединилась Германия.
Они вместе начали творить безобразия, и Европа с Америкой начали от них отбиваться.
Япония присоединилась к Германии, потому что [пробел] (не знает).
Потом Америка победила сначала Японию, сбросив на нее бомбы, а потом Россию.
И вот у нее (у ученицы) и возник вопрос, который она хотела исследовать и в сочинении потом про него написать: если Америка победила Россию во второй мировой, почему после войны содалось две державы, которые правили всем миром и устроили холодную войну???
Вот это все и заключалось в вопросе "кто был плохим, Россия или Америка"...
Стоит ли мне говорить, что я только что слышал то же самое от заочников? Многим правда, честно-честно интересно - а почему Сталин уничтожал евреев?
Что, думаете я выдумываю? Нет, это реальный вопрос студентки вчера. "А нам в школе так говорили. И я реферат писала."
А еще кто-то там в коментах у меня спорил - мол, неправда, что им на уроках истории преподают, что Америка победила во второй мировой.
Ха. Наивный какой.
Им преподают не просто что Америка победила; им преподают, что она победила фашистскую Россию.
Нате жрите свое качественное капиталистическое образование.
читать дальшеСтоит ли мне говорить, что Сталин - национальный лидер тоталитарного СССР, развязавший Вторую мировую войну, проводивший планомерный геноцид по национальному и социальному признаку, угробивший значительную часть населения страны и разоривший ее экономику. Разумеется, эпизодические события на восточном фронте в 1941-1945 гг. в этом свете представляются ничем иным, как попыткой двух диктаторов перегрызть друг другу глотки, круша все вокруг. Лишь США в этих условиях оказались способны защитить мир и разгромить одного противника свободы за другим.
Видите, в Японии все хорошо, самая развитая и образованная страна в мире. Значит и наша молодежь на верном пути.
URL записичитать дальшеА потом ты идешь на урок, и ученица, которая тоже старше тебя, рассказывает тебе, что "раньше в Японии в новый год было так плохо, так плохо; очень скучно. Понимаешь - говорит она - в Японии раньше не было торговых центров. Не было, представляешь себе? Ни одного! И вот в новый год, когда у нас у всех целых три дня выходных - представляешь, три дня! - мы в первый день съедали всю приготовленную еду, а к вечеру становилось скучно. Понимаешь, магазины-то все закрыты. Мы просто спали эти оставшиеся два дня. Слава богу, сейчас не так! Сейчас весело! Для нас открыли большие торговые центры, и мы можем весело проводить новый год - шопить! Наконец-то настали новые времена"
В этом месте мне всегда приходит в голову мысль, что я инопланетянин. я сижу и не знаю, что сказать. Я понимаю, все это глупо звучит, но представьте себе реально женщину тридцати с лишним лет, которая с неподдельным восторгом и наивностью вам вот такое излагает.
А потом представьте, что их тысячи, тысячи их. Что их целая, большая страна, вот таких.
aridmoors.livejournal.com/251922.html
Не волнуйтесь, мадам, свои такие же на подходе. Многих до тридцати мы еще худо-бедно обломаем проникновенными лекциями или задушевными кухонными разговорами, но год от года их будет становится все больше.
Особенно это касается пассажа об истории.
А потом приходит еще ученица, хорошая, милая ученица, даже старается. В Японии вообще мало кто старается. Хотя весь остальной мир думает, что японцы трудолюбивые и много работают - это не так; это было давно, когда в Японии не было торговых центров. Сейчас уже никто не старается, они просто не знают, как это - стараться, они забыли, что это слово значит.
И вот одна такая редкая ученица, которая старается, приходит к тебе на урок, ты спрашиваешь, о чем бы она хотела написать сочинение (она хочет практиковать письмо на английском), и вот она говорит тебе тему: "кто в 20-м веке был плохим, Россия или Америка?"
Вот так, или-или.
Ты мягко пытаешься выведать, что все это значит, что такое "плохой" и причем тут вообще Россия или Америка, и тут она выдает: ну, понимаешь, мне интересна тема второй мировой войны.
Я говорю: и что, что с второй мировой войной?
Она: понимаешь, ну вот вторая мировая война. Я хочу понять, кто в ней был плохим, Россия или Америка?
Я: ???
Она: Ну, Россия и Америка же против друг друга воевали во второй мировой. Германия же с Россией была, а Америка и Европа против них воевали, так? Ну, против фашизма...
Я: кто тебе это сказал?
Она смущается, чувствует по моей реакции, что говорит что-то не то.
Пытается думать логически.
Говорит: ну Гитлер же был в Германии, так?
Я: так.
Она: Ну, вот. Зачем Германии нападать на Россию? Они же одинаковые страны были.
Я: это кто тебе сказал?
Она: это мне в школе рассказывали.
Я (с интересом): а еще чего вам в школе рассказывали?
Она не сказала, что им в школе рассказывали (я думаю, она не помнит дословно - да и как можно ее винить, как можно помнить нелогичный бред сивой кобылы? спорим, вы бы тоже не запомнили), но то, что осталось у нее в голове, показательно.
Вторую мировую начала Россия.
Потом к ней присоединилась Германия.
Они вместе начали творить безобразия, и Европа с Америкой начали от них отбиваться.
Япония присоединилась к Германии, потому что [пробел] (не знает).
Потом Америка победила сначала Японию, сбросив на нее бомбы, а потом Россию.
И вот у нее (у ученицы) и возник вопрос, который она хотела исследовать и в сочинении потом про него написать: если Америка победила Россию во второй мировой, почему после войны содалось две державы, которые правили всем миром и устроили холодную войну???
Вот это все и заключалось в вопросе "кто был плохим, Россия или Америка"...
Стоит ли мне говорить, что я только что слышал то же самое от заочников? Многим правда, честно-честно интересно - а почему Сталин уничтожал евреев?
Что, думаете я выдумываю? Нет, это реальный вопрос студентки вчера. "А нам в школе так говорили. И я реферат писала."
А еще кто-то там в коментах у меня спорил - мол, неправда, что им на уроках истории преподают, что Америка победила во второй мировой.
Ха. Наивный какой.
Им преподают не просто что Америка победила; им преподают, что она победила фашистскую Россию.
Нате жрите свое качественное капиталистическое образование.
читать дальшеСтоит ли мне говорить, что Сталин - национальный лидер тоталитарного СССР, развязавший Вторую мировую войну, проводивший планомерный геноцид по национальному и социальному признаку, угробивший значительную часть населения страны и разоривший ее экономику. Разумеется, эпизодические события на восточном фронте в 1941-1945 гг. в этом свете представляются ничем иным, как попыткой двух диктаторов перегрызть друг другу глотки, круша все вокруг. Лишь США в этих условиях оказались способны защитить мир и разгромить одного противника свободы за другим.
Видите, в Японии все хорошо, самая развитая и образованная страна в мире. Значит и наша молодежь на верном пути.