Мы шли по небольшому рынку в Гонконге и говорили с моими друзьями о
том, что происходит у производителей мобильных телефонов, как они
выживают в эти сложные времена. В сумерках пестрели огнями витрины
магазинов, толпа текла через проулки, разбиваясь на маленькие людские
водовороты. Спустя час, мы сидели в уютном ресторане с умопомрачительным
видом на город, именно в этот момент, я получил письмо со ссылкой на
официальный пресс-релиз Motorola и запись в блоге Google. Великой в
прошлом компании, которая создала рынок телефонов и изобрела само
понятие мобильный телефон, не стало. В мире все скоротечно, одна эпоха
сменяет другую и со времен StarTac, а также первых кирпичей, прошли
поколения устройств, выросло несколько поколений людей. Мы изменились, в
нашем мире не нашлось места для телефонов от Motorola.
Можно привести графики продаж телефонов этой марки, вспомнить, как
компания разделилась в начале года на две, оставив инфраструктурное
подразделение вне Motorola Mobility, которая отчаянно пыталась привлечь
потребителей своими новинками. Но зачем? Этот текст не претендует на
всеобъемлющий анализ, попытку оценить ситуацию предприняло огромное
число людей и сайтов. Но всегда в таких попытках теряется нечто важное,
то ради чего мы работаем и живем. Эмоции заменяются сухими фактами,
которые не расшифровывают подоплеку происходящего и не говорят о том,
что же произошло на самом деле. Пролистывая весь вечер публикации разных
ресурсов, быстрые заметки, перефраз пресс-релизов, отзывы редакторов, я
так и не прочитал одной, но главной мысли. Motorola мертва.
mobile-review.com/articles/2011/motorola-dead.s...