Пишет .:Лиса:.:
URL комментария
был сервер и была игра. большая игра. старая. мудрая.
lineage. "клан", как переводят её название разработчики - корейцы.
на этом сервере был клан. ТиЛ - трое из леса. Старый клан. С большой историей. Его сформировал в своё время один из популярных фэнтезийных писателей, написавший одноимённую серию книг. Были победы, поражения. Политика, интриги и предательство. Была настоящая дружба. Боевое товарищество.
Я был в клане одной из ключевых, в военном отношении, фигур - бишоп (bishop) - маг поддержки. Лучший маг поддержки в игре в классификации "хилер" - специалист по восстановлению здоровья. мы пришли в клан с моей подругой - Бендитой. Она была быстрым и жёстким воином удачи. Немного романтичным. ТХ (treasure hunter) - воин кинжального боя.
Но грянула суровая зима 2007го я должен был уйти в армию.
Бишоп ушел из клана, в котором провел почти год - пол жизни по игровым меркам. начало расцвета сил. Расцвет мощи ТиЛа.
И она потеряла вкус к жизни в игре. Единственное что её спасло - подаренный кем-то персонаж - воин-копейщик. Она давно хотела попробовать себя в этой роли. И снова была игра. Надежда на встречу, новые совместные приключения (чему не суждено было сбыться - но это уже другая история
)
Вот на фотке (скрине) собственно она, с под одним из своих любимых ников "Ortica" или в этом варианте "Ortie" - несколько на французский манер, над ним (синеньким) - ник её бывшего персонажа, под которым её многие знали на сервере.
Но скрин скорее сделан не столько из-за неё, сколько из-за девочки-гладиатора слева. Видимо просто она ей понравилась =)
24.01.2009 в 12:19
URL комментария
был сервер и была игра. большая игра. старая. мудрая.
lineage. "клан", как переводят её название разработчики - корейцы.
на этом сервере был клан. ТиЛ - трое из леса. Старый клан. С большой историей. Его сформировал в своё время один из популярных фэнтезийных писателей, написавший одноимённую серию книг. Были победы, поражения. Политика, интриги и предательство. Была настоящая дружба. Боевое товарищество.
Я был в клане одной из ключевых, в военном отношении, фигур - бишоп (bishop) - маг поддержки. Лучший маг поддержки в игре в классификации "хилер" - специалист по восстановлению здоровья. мы пришли в клан с моей подругой - Бендитой. Она была быстрым и жёстким воином удачи. Немного романтичным. ТХ (treasure hunter) - воин кинжального боя.
Но грянула суровая зима 2007го я должен был уйти в армию.
Бишоп ушел из клана, в котором провел почти год - пол жизни по игровым меркам. начало расцвета сил. Расцвет мощи ТиЛа.
И она потеряла вкус к жизни в игре. Единственное что её спасло - подаренный кем-то персонаж - воин-копейщик. Она давно хотела попробовать себя в этой роли. И снова была игра. Надежда на встречу, новые совместные приключения (чему не суждено было сбыться - но это уже другая история

Вот на фотке (скрине) собственно она, с под одним из своих любимых ников "Ortica" или в этом варианте "Ortie" - несколько на французский манер, над ним (синеньким) - ник её бывшего персонажа, под которым её многие знали на сервере.
Но скрин скорее сделан не столько из-за неё, сколько из-за девочки-гладиатора слева. Видимо просто она ей понравилась =)
со своими проблемами, отношениями, людьми
вроде как не пробовать кокс =)
она не вызывает "над разумной" зависимости. Но она притягивает так же, как и притягивает тьма: асолютное отсутствие каких либо внешних ограничений, моральных, социальных, и в такой ситуации ты заново находишь себя. Кто склонен к наркомании в жизни - становится наркоманом. но, как и в реальной жизни, в линейке таких единицы.
А вот сволочей там неизмеримо больше - свобода тяжелое испытание для человека, не каждый в состоянии остаться человеком, года его никто к этому не принуждает.
А еще там много замечательных людей, с которыми мы там познакомились и вот уже больше полутора лет встречаемся на просторах Адена. Да и в реале тоже =) Ни смена сервера, ни длительное остутвие в игре по причинам разного характера пока не разбило нашу тесную компанию =)
Это вдвойне ценно, когда человек остаётся замечательным человеком по своей воле, имея все возможности для того, чтобы вести себя как вздумается.
А еще это жизнь. такие вопросы, которые временами ставит линейка, ещё не у каждого в его жизни встречались. И, некоторые из них, дай бог, не встретятся %)
Это война, это предательство и доблесть. Честность и коварство. Игра.. да. Но не стоит забывать, что игра - модель вполне реальных, но не вполне повседневных ситуаций. И сложно относиьтся к ней просто как к игре - рядом с тобой вполне живые люди, со своими сложностями, проблемами и радостями. Они надеются на тебя, симпатизируют/ненавидят. Отворачиваются, не понимают или нуждаются в тебе идут за тобой.